ИМПЕРИЯ И ОРДЕН РИМСКОГО ОРЛА – EMPIRE AND THE ORDER OF THE ROMAN EAGLE

ИМПЕРИЯ И ОРДЕН РИМСКОГО ОРЛА

ДИССЕРТАЦИЯ ОБ ИМПЕРИИ И ОРДЕНЕ РИМСКОГО ОРЛА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Вопрос 1: Почему Орден «Римского Орла» является рыцарским орденом?

Иногда написанное пересекается с тем, что содержится в книге Империи и Ордена «Римского Орла».

Мы выделяем некоторые важные вопросы, некоторые из них не включены в книгу, а некоторые из них могут быть включены в другом изложении.

Первым и самым важным критерием рыцарства является то, что само рыцарство и его рыцари считают себя рыцарями. Это кажется тривиальным, но это не так. В мире существует множество организаций, которые так или иначе соответствовали бы критериям рыцарских орденов, и это единственный критерий, из-за которого рассматриваемая организация не считается рыцарским орденом, а ее члены – рыцарями.

Другое важное обстоятельство следует установить рыцарский период, когда рыцари еще жили на Земле, а не тогда, когда в мире уже было распространено гражданское общество.

В связи с этим можно дискутировать один вопрос: может ли организация, учрежденная как рыцарский орден правящим монархом, все же считаться рыцарским орденом? Но мы поговорим об этом, позже.

Недостаточно, чтобы рыцарский орден установился в эпоху рыцарства, но важна и преемственность, т. е. неразрывность от его основания до наших дней.

Есть бесчисленное множество рыцарских орденов, которые существовали в эпоху рыцарства и существуют до сих пор, но тем временем вымерли и не функционировали сотни лет. Воссозданные рыцарские ордена должны оцениваться так же, как и вновь учрежденные, т. е. они не могут считаться рыцарскими орденами.

Конечно, ресторанные, винные, огненные и прочие рыцарские ордена от их имени никак не могут считаться рыцарскими орденами по своему содержанию.

Редким исключением является Орден «Римского Орла», который прямо или косвенно имеет более чем 2000-летнюю историю, но он прослеживается, отвечает всем этим требованиям, и совсем немногие организации могут сказать это о себе.

Вопрос 2: Что делает Орден «Римского Орла» суверенным?

«Римский Орел» во всех отношениях – будь то как государство или как рыцарский орден – суверенен, т. е. никто другой не осуществляет политической или иной власти или политического влияния на его деятельность, кроме его лидера. Ни одно государство, государственный орган, политический орган или общественная организация не обладают таким типом суверенитета, с которым они могут в одностороннем порядке влиять на главу рыцарского ордена или на деятельность самого рыцарского ордена и его отношения с миром.

Мы исходим из определения власти, согласно которому власть есть не что иное, как способность одних людей или групп людей в одностороннем порядке влиять на жизнь и условия жизни других людей или групп людей.

Такого человека или группы людей не существует по отношению к Ордену «Римского Орла».

Вопрос 3: Как Орден «Римского Орла» может быть международным?

На ранней стадии существования Ордена последний король Италии сообщил, что Орден был специально создан для представления идеалов древнеримской цивилизации, но в основном за пределами Италии. В настоящее время в ООН принято 192 стран, кроме Италии. Таким образом, мы приветствуем членов из любой из этих стран и рады формировать сообщества Орлов во всех странах (кроме Италии). А так как это уже произошло в довольно многих странах, то можно сказать, что наш рыцарский орден является интернациональным, и по своей направленности его интернациональность возрастает.

Вопрос 4. Что означает принципат как государственная форма?

Это означает, что глава Империи и Ордена «Римского Орла», Imperium Maius, также имеет титул принца (отсюда и слово principate), потому что он был усыновлен (в настоящее время не правящей) королевской семьей. Империум Майус не принц по рождению, но усыновление – что в данном случае похоже на усыновление – сделало его принцем.

Принципат, как форма государственного управления в Римской Империи, может быть охарактеризован Октавианом, он был построен в его время.

Вопрос 5: Как рыцарский орден может быть государством, если у него нет территории?

Несколько сотен лет назад, до 1799 года, на территории острова Мальта действовало рыцарское государство. Главой государства был Великий магистр «Мальтийского Ордена». По соглашению с Наполеоном остров Мальта был передан французам, а рыцарское государство и рыцарский орден были распущены. С тех пор не было рыцарского государства с территорией, а подавляющее большинство рыцарских орденов прекратило свое существование.

Однако новые времена и мировые кризисы воссоздали необходимость существования рыцарских орденов, оправдывая деятельность организаций, целью которых является сделать мир лучше, а в настоящее время мир в этом нуждается.

Империя и Орден «Римского Орла» уже соответствуют нескольким критериям системы критериев государственности (см. руководящие принципы Организации Объединенных Наций, руководящие принципы Монтевидео и т. д.). Самый главный аспект, которому он не отвечает, это отсутствие территории. Однако есть и другие организации, которые могут считаться государствами и не имеют территории.

Тем не менее, Империум Майус уверен, что эта проблема будет решена еще при его жизни.

Вопрос 6: Что такое органы рыцарского ордена и рыцарского государства?

Это органы, действующие в едином порядке или в едином государстве, которые облегчают работу организации и осуществляют ее деятельность. Руководители этих органов назначаются Imperium Maius, они в основном осуществляют религиозную, военную и административную деятельность, а также наблюдают и управляют культурной и научной жизнью рыцарского ордена и рыцарского государства.

Эти органы создаются или ликвидируются по мере необходимости.

В настоящее время у нас зарегистрированы следующие органы:

Легатское командование.
Офис Великого Понтифика.
Имперский Магистрат.

Вопрос 7: Как мы группируем организации, участвующие в Империи «Римского Орла»?

  1. Организации, обеспечивающие деятельность государственных и рыцарских орденов.

​Церковь: АНХ Церковь Вечной Жизни.

Первая (и пока единственная) церковная организация, зарегистрированная в рамках Империи и Ордена «Римского Орла». Конечно, мы рады зарегистрировать в будущем и другие церкви, при условии, что когда-нибудь они уже были или будут официально учреждены в своей стране. Для нас не важно, была ли данная церковь впоследствии снята с регистрации в связи с преследованием со стороны государства или нет.

Вместе с церковью мы создали внутренние религиозные организации и, возможно, в будущем создадим еще.

Ассоциация: Ассоциация «Римского Орла».

Роль ассоциации заключается в выполнении всех задач в рамках рыцарского государства и ордена, которые необходимы для повседневной работы в существующей правовой структуре, например. аренда помещения, приобретение оборудования и т.д.

  1. Наши самостоятельные организации.

«Мальтийский Духовный Орден Гора», «Орден Исцеления Святого Гиппократа», «Орден АНАИТА», «Орден Иерусалимского Льва», «Международный Кипрский Космогуманистический Духовный Орден».

Эти организации были созданы Орденом «Римского Орла» совместно с Церковью Вечной Жизни «АНХ», в некоторых случаях при содействии Ордена КМФАП.

Это монашеские ордена, действующие внутри рыцарского государства, которые, как и монашеские ордена других церквей, следуют духу основателей. И при этом они концентрируются на нескольких задачах, подобно одному из внутренних орденов католической церкви, например, Бенедиктинский Орден, который берет на себя дополнительную задачу в области образования в дополнение к поддержанию христианского духа.

Можно сказать, что самостоятельные ордена связаны с Империей и Орденом «Римского Орла» в форме личного союза, т. е. осуществляют свою деятельность самостоятельно, без вмешательства главы Ордена, однако назначение и отзыв руководителей орденов является прерогативой церковного лидера (Janus Maximus Pontifex Maximus).

III. Зарегистрированные внешние организации.

Зарегистрированные внешние организации включают те организации, которые запрашивают регистрацию в Империи «Римского Орла», таким образом становясь внутренним порядком, поэтому они должны только выполнять требования внутреннего порядка по отношению к внешнему миру.

Примером может служить «Орден Волшебницы».

  1. Тесно сотрудничающие внешние организации.

В настоящее время эту квалификацию завоевала Венгерская национальная гвардия 1956 г., объединение которой не входит в состав Империи и Ордена «Римского Орла», однако легатское командование «Римского Орла», по просьбе Главнокомандующего Венгерской 1956 г. Национальной  Гвардии – выполняет командные обязанности над некоторыми иностранными членами штаба Национальной гвардии, помимо того, что две организации сотрудничают друг с другом на основе соглашения о сотрудничестве.

  1. Сотрудничающие организации.

Все организации, подписавшие договор о сотрудничестве с «Римским Орлом», это организации:

– Суверенный орден Кипра.
– Орден безопасности.
– Димитрий Свирко, священник храма св. Александры в Юроме.
– Дом медведя в Вереседьхазе.
– Художественный кружок Batsányi-Cserhát.
– Венгерская ассоциация чудо-оленей.
– Венгерско-алжирская ассоциация дружбы.
– Секейская ассоциация предотвращения стихийных бедствий и гражданской обороны.
– Ассоциация индонезийских Орлов.
– Рыцарский госпиталь Ордена Святого Лазаря Иерусалимского.
– Венгерская ассоциация Арабского сообщества.
– Международный орден Святого Константина (и Елены)
– Мировое Имперское Общество – (“THE WORLD IMPERIAL DYNASTIES”)
и т. д.

Соглашение о сотрудничестве с этими организациями в основном (не считая отдельные дополнительные соглашения, касающиеся строго конфиденциальных организаций, персон и обязательств, регламентируемых уже отдельными «закрытыми» приказами и документами) включает следующие темы: признание деятельности друг друга, похвала деятельности, участие в мероприятиях, моральная и, по возможности, финансовая поддержка деятельности.

EMPIRE AND THE ORDER OF THE ROMAN EAGLE

DISSERTATION ON THE EMPIRE AND THE ORDER OF THE ROMAN EAGLE
questions and answers
THE FIRST PART

Question 1: Why is the Order of the Roman Eagle a knightly order?

Sometimes what is written intersects with what is contained in the book of the Empire and the Order of the Roman Eagle.

We highlight some important issues, some of them are not included in the book, and some of them may be included in another presentation.

The first and most important criterion of knighthood is that knighthood itself and its knights consider themselves knights. It seems trivial, but it’s not. There are many organizations in the world that would somehow meet the criteria of knightly orders, and this is the only criterion due to which the organization in question is not considered a knightly order, and its members are knights.

Another important circumstance is to establish the chivalric period, when knights still lived on Earth, and not when civil society was already widespread in the world.

In this regard, one question can be debated: can an organization established as a knightly order by the ruling monarch still be considered a knightly order? But we’ll talk about it later.

It is not enough for a knightly order to be established in the era of chivalry, but continuity is also important, i.e. continuity from its foundation to the present day.

There are countless orders of chivalry that existed in the era of chivalry and still exist today, but in the meantime have died out and have not functioned for hundreds of years. Recreated orders of chivalry should be evaluated in the same way as newly established ones, i.e. they cannot be considered orders of chivalry.

Of course, restaurant, wine, fire and other knightly orders in their name cannot be considered knightly orders in their content.

A rare exception is the Order of the Roman Eagle, which directly or indirectly has more than 2000 years of history, but it is traceable, meets all these requirements, and very few organizations can say this about themselves.

Question 2: What makes the Order of the Roman Eagle sovereign?

The “Roman Eagle” is sovereign in all respects, whether as a state or as a knightly order, i.e. no one else exercises political or other power or political influence on its activities, except its leader. No State, State body, political body or public organization has such a type of sovereignty with which they can unilaterally influence the head of the knightly order or the activities of the knightly order itself and its relations with the world.

We proceed from the definition of power, according to which power is nothing more than the ability of some people or groups of people to unilaterally influence the lives and living conditions of other people or groups of people.

There is no such person or group of people in relation to the Order of the Roman Eagle.

Question 3: How can the Order of the Roman Eagle be international?

At an early stage of the Order’s existence, the last King of Italy reported that the Order was specifically created to represent the ideals of ancient Roman civilization, but mainly outside Italy. Currently, 192 countries, except Italy, have been admitted to the UN. Thus, we welcome members from any of these countries and are happy to form Eagle communities in all countries (except Italy). And since this has already happened in quite a few countries, we can say that our Order of knights is international, and its internationality is increasing in its orientation.

Question 4. What does the principate mean as a state form?

It means that the head of the Empire and the Order of the Roman Eagle, Imperium Maius, also has the title of prince (hence the word principate) because he was adopted by (currently not ruling) the royal family. Imperium Maius is not a prince by birth, but adoption–which in this case is similar to adoption–made him a prince.

The principate, as a form of government in the Roman Empire, can be characterized by Octavian, it was built in his time.

Question 5: How can a knightly order be a state if it has no territory?

Several hundred years ago, before 1799, a knightly state operated on the territory of the island of Malta. The head of State was the Grand Master of the Order of Malta. By agreement with Napoleon, the island of Malta was transferred to the French, and the knightly state and the Order of knights were dissolved. Since then, there has been no knightly state with a territory, and the vast majority of knightly orders have ceased to exist.

However, new times and global crises have recreated the need for the existence of knightly orders, justifying the activities of organizations whose goal is to make the world a better place, and currently the world needs it.

The Empire and the Order of the “Roman Eagle” already meet several criteria of the system of criteria of statehood (see the United Nations guidelines, the Montevideo guidelines, etc.). The most important aspect that it does not meet is the lack of territory. However, there are other organizations that can be considered States and do not have a territory.

However, the Imperium Majus is confident that this problem will be solved during his lifetime.

Question 6: What are the bodies of the knightly order and the knightly state?

These are bodies operating in a single order or in a single state that facilitate the work of the organization and carry out its activities. The heads of these bodies are appointed by the Imperium Maius, they mainly carry out religious, military and administrative activities, as well as observe and manage the cultural and scientific life of the knightly order and the knightly state.

These bodies are created or liquidated as necessary.

The following bodies are currently registered with us:

legate command
The Office of the Great Pontiff
Imperial Magistrate

Question 7: How do we group the organizations involved in the Roman Eagle Empire?

  1. Organizations that ensure the activities of state and knightly orders.

Church: ANKH Church of Eternal Life.

The first (and so far the only) church organization registered within the Empire and the Order of the Roman Eagle. Of course, we are happy to register other churches in the future, provided that one day they have already been or will be officially established in their country. It does not matter to us whether this church was subsequently removed from registration due to state persecution or not.

Together with the church, we have created internal religious organizations and, perhaps, we will create more in the future.

Association: Roman Eagle Association.

The role of the association is to perform all tasks within the framework of the knightly state and the order, which are necessary for daily work in the existing legal structure, for example. rent of premises, purchase of equipment, etc.

  1. Our independent organizations.

“Maltese Spiritual Order of Horus”, “Order of Healing of Saint Hippocrates”, “Order of ANAHIT”, “Order of the Lion of Jerusalem”, “International Cypriot Cosmohumanistic Spiritual Order”.

These organizations were created by the Order of the Roman Eagle together with the Church of Eternal Life “ANKH”, in some cases with the assistance of the Order of the CMFAP.

These are monastic orders operating within the knightly state, which, like the monastic orders of other churches, follow the spirit of the founders. And at the same time, they concentrate on several tasks, like one of the internal orders of the Catholic Church, for example, the Benedictine Order, which takes on an additional task in the field of education in addition to maintaining the Christian spirit.

It can be said that independent orders are connected with the Empire and the Order of the Roman Eagle in the form of a personal union, i.e. they carry out their activities independently, without the intervention of the head of the Order, but the appointment and recall of the heads of the orders is the prerogative of the church leader (Janus Maximus Pontifex Maximus).

III. Registered external organizations.

Registered external organizations include those organizations that request registration in the Roman Eagle Empire, thus becoming an internal order, so they only have to fulfill the requirements of the internal order in relation to the outside world.

An example is the “Order of the Sorceress”.

  1. Closely cooperating external organizations.

Currently, this qualification has been won by the Hungarian National Guard of 1956, the association of which is not part of the Empire and the Order of the Roman Eagle, however, the legate command of the Roman Eagle, at the request of the Commander–in-Chief of the Hungarian 1956 National Guard, performs command duties over some foreign members of the National Guard staff, in addition to the fact that two organizations cooperate with each other on the basis of a cooperation agreement.

  1. Cooperating organizations.

All organizations that have signed a cooperation agreement with the Roman Eagle are organizations:

– Sovereign Order of Cyprus
– Order of Safety
– Dimitri Svirko, priest of the Church of St. Alexandra in Yura
– The bear’s house in Veresedkhaz
– Batsányi Art Club-Cserhát
– Hungarian Miracle Deer Association
– Hungarian-Algerian Friendship Association
– Sekei Association for Disaster Prevention and Civil Defense
– Association of Indonesian Eagles
– Knight’s Hospital of the Order of St. Lazarus of Jerusalem
– Hungarian Association of the Arab Community
– International Order of St. Constantine (and Helena)
– World Imperial Society – (“THE WORLD IMPERIAL DYNASTIES”)
, etc.

The cooperation agreement with these organizations mainly (not counting separate additional agreements concerning strictly confidential organizations, persons and obligations regulated by separate “closed” orders and documents) includes the following topics: recognition of each other’s activities, praise of activities, participation in events, moral and, if possible, financial support for activities.

Предыдущая запись
INVEST DUBAI EXPO – 2023
Следующая запись
РЫЦАРЬ – Женщина – Инкогнито! / The KNIGHT – WOMAN – Incognito!
Меню
49323952